
Воспитанники учились четко и правильно имитировать звуки, издаваемые домашними птицами, отвечать на вопросы.
В гости к детям пришла кукла Катя. Она увидела очень интересную иллюстрацию, на которой были изображены домашние птицы, и захотела узнать названия этих птиц, где они живут и как кричат.
Педагог показала воспитанникам иллюстрацию, на которой был изображен птичий двор,где живут разные домашние птицы. Она рассказала, что здесь живет петушок - домашняя птица. Петушок сидит на заборе и громко кричит «Ку-ка-ре-ку!». Курочка тоже живет на птичьем дворе и,в отличии от петушка, кудахчет «Ко-ко-ко!», а маленький цыпленок пищит –«Пи-пи-пи». Также на птичьем дворе живет индюк, он ворчит «Бла-бла-бла!». А еще на дворе живут утки, гуси. Дети с радостью повторяли за педагогом названия домашних птиц и показывали, как они «разговаривают».
Ребята проявили активность при выполнении простейших музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение А. Филипенко «Цыплята». В дидактической игре «Кто как кричит?» воспитанники выбирали понравившуюся им домашнюю птицу и звукоподражанием показывали её голос. После занятия воспитанники продолжили рассматривать домашних птиц в свободной игровой деятельности.
Н.В.Ныркова,
воспитатель первой младшей группы «Олимпики»