Поприветствовать друг друга и настроиться на проведение мастер-класса помогла игра «Ладошки». Далее родители познакомились с одним из важных этапов логопедических занятий - артикуляционной гимнастикой. Узнали о целях проведения гимнастики и правилами её выполнения.
25 октября учителем-логопедом апробирована новая форма работы с родителями - мастер-класс. Мастер-класс «Дома играем – речь развиваем» проведён с целью вовлечения родителей в коррекционный процесс и обеспечения единства в речевом развитии дошкольников.
Поприветствовать друг друга и настроиться на проведение мастер-класса помогла игра «Ладошки». Далее родители познакомились с одним из важных этапов логопедических занятий - артикуляционной гимнастикой. Узнали о целях проведения гимнастики и правилами её выполнения.
Также родителям было предложено выполнить несколько упражнений для развития правильного речевого дыхания: «Ветерок», «Фокусник», «Буль-бульки».
Интересными и полезными оказались кинезиологические упражнения и упражнения пальчиковой гимнастики: «Кулак-ребро-ладонь», «Мячики-ёжики».
С помощью игры «Поймай звук», «Найди место звука в слове» родители познакомились со способами развития фонематического слуха.
Также поиграли в речевые игры, используя мяч: «Один-много», «Много-один», «Какой», «Скажи наоборот», «Скажи ласково». Научились способам заучивания стихотворений.
И в заключение мастер-класса сделали вывод о том, что работа с детьми в домашних условиях необходима и очень важна! Главные помощники учителя-логопеда - это, конечно же, родители воспитанников!
Уважаемые родители, благодарю вас за посещение мастер-класса! Надеюсь на активное сотрудничество в течение учебного года!
М.А.Несмачных, учитель-логопед