.jpg)
С воспитанниками, посещающими логопедический пункт, проведены занятия в интерактивной комнате с использованием интерактивных столов. Мультимедийные игры для автоматизации и дифференциации звуков значительно повышают мотивацию детей к занятиям и сокращают время на преодоление речевых нарушений. Игры способствуют формированию грамматического строя речи, правильного звукопроизношения, связной речи, фонематического слуха и восприятия, развитию важнейших психических процессов.
Использование анимации и сюрпризных моментов делает коррекционный процесс интересным и выразительным. Дети получают одобрение не только от учителя-логопеда, но и со стороны компьютера в виде картинок-призов, сопровождающихся звуковым оформлением.
Комплекс мультимедийных игр позволяет систематизировать работу по коррекции речи дошкольников и наиболее эффективно организовать коррекционно-образовательный процесс.
М.А. Несмачных, учитель-логопед